Часто спрашивают: "Для чего мне знать то, откуда пришел клиент или заявка?" и следующий вопрос: "Как отследить то, откуда пришла заявка?". Для меня это очевидно, попробую донести мысль для тех, кто не понимает этого.
Для нашей компании важно при продвижении сайтов, в том числе при настройке Яндекс.Директ, привлечь клиенту максимальное количество лидов, но еще также важно сэкономить рекламный бюджет.
Для этого нужно анализировать источники, распределять бюджет между реально рабочими каналами. Зная с какого конкретно ключевого слова или площадки посетитель перешел на сайт и оставил заявку, мы можем понять куда стоит вкладывать деньги или какую рекламу нужно использовать.
Понять с какой площадки посетитель попал на ваш сайт, можно с помощью UTM-метки, что это такое объяснять не буду, а лучше покажу то, что она позволяет сделать.
Вчера я разместил пост, в котором было указанно целевое действие для участия в акции "перейти на сайт и оставить заявку".
В ссылку для перехода на сайт я поставил UTM-метку https://lidkom.com/?utm_source=yandex_post и сжал её в сервисе vk.cc
Некоторые из вас перешли на сайт и оставили заявку и вот какими данными наполнилась наша CRM-система.
Мы знаем о Лиде:
- Источник или в нашем случае адрес аккаунта во вконтакте
- Целевое действие или кнопку, которую нажал посетитель
- Рекламный канал или с какого поста был совершен переход на наш сайт.
Это очень простые данные, которые говорят о том, какой именно пост или информация заинтересовала потенциального клиента.
Что можно дальше сделать с этой информацией, догадайтесь сами.
Сделаем бесплатный аудит рекламной кампании, оставьте заявку на нашем сайте.