За последние 2000 лет, а то и больше, способ добывания сильно не изменился.
Была палка, потом удочка, потом сеть и т.д.
Однако у каждого способы есть свои плюсы и минусы.
Но самый идеальный всегда тот, который подбирается под конкретную добычу.
- Для рыбака – это удочка, оснастка, наживка и знание определенных мест, где водится нужная добыча.
- Для охотника то же самое, но со своей спецификой.
- Даже для жителей города: есть свои мясные и рыбные рынки и у каждого есть своя особенность.
Теперь ближе к делу.
Реклама и привлечение клиентов – это та же самая рыбалка или охота. С абсолютно с теми же правилами. Но со своими задачами, тонкостями и технологиями.
Представьте жизненную ситуацию. Вы пошли на рыбалку за щукой. Купили супер удочку специально для ловли щук, а речки у вас по близости нет, но есть пруд, где разводят карпов. Ну ничего, сказали вы и пошли ловить щуку, а вдруг повезет у меня же супер удочка.
А теперь представьте, какова вероятность того, что в пруду с карпами вдруг окажется щука?
Конечно, такая вероятность есть, но крайне низкая.
И переводя этот пример на рекламу, когда привлечь нужного клиента пытаемся там, где его нет или очень мала вероятность (пример: реклама производственного оборудования в продуктовом магазине).
Профессиональным языком можно описать это как – рекламная площадка с низким уровнем аффинитивности. (Более подробно об этом слове можно узнать в Википедии)
Эти два примера говорят о том, что для достижения нужной цели нужно еще думать головой, а значит, правильно выбирать рекламную площадку.
А теперь вопрос: "А есть или в природе самая аффинитивная рекламная площадка – это значит, что все кому мы показываем или говорим о нашем предложении, готовы им воспользоваться прямо сейчас?"
Ежедневно мы помогаем найти ответ на этот вопрос нашим клиентам и партнерам.
Делаем бесплатный аудит рекламных площадок, сайта и отдела продаж на сайте