Все чаще встречаю вопрос: "А для чего мне нужен одностраничный сайт, если у меня интернет-магазин?"
Очень много расписывать не буду, а только коротко поделюсь своими мыслями на этот счет.
В погоне за конверсиями многие видимо забыли о том, что landing page – это не замена сайта, а всего лишь маркетинговый инструмент, который помогает продавать и создавать первое впечатление при первом касании потенциального покупателя с вашим продуктом.
Совет: "В одной посадочной странице должно быть":
- Один четкий и понятный оффер
- Одно целевое действие
- Одна смысловая нагрузка
Думаю, что вряд ли кто-то поспорит с продающими способностями интернет-магазина ИКЕЯ, хотя придраться всегда есть к чему. Однако даже ребята из ИКЕЯ используют landing page в качестве маркетингового инструмента для уведомления потенциальных клиентов об акциях и специальных предложениях.
Смотрите по ссылке: http://service.ikea.ru/activity/march/pax/
Вопрос: "А можно ли создать такой landing page, который будет полезен для оффлайн-магазина и что на нем должно быть изображено?"