Многие руководители ошибочно полагают, что постоянный поиск новых клиентов приведет их к нужному результату. Почему же привлечение нового клиента обходится несколько раз дороже удержания существующего?
Придя к вам единожды, клиент, удовлетворившись качеством, придет к вам снова, а в дальнейшем послужит источником бесплатной рекламы.
Сегодня поговорим о том, как перевести существующего клиента в постоянного?
- Количество постоянных клиентов возрастет, если они будут довольны сотрудничеством с вами.
Убедитесь в том, что продукт, который вы производите, соответствует вашей презентации и на выходе покупатель не получит "кота в мешке".
- Побуждайте клиентов к действию, повышайте вовлеченность, поощряйте и говорите о них.
Лояльная аудитория всегда проявляет активность – участвует в акциях, пишет отзывы. Постоянно подогревая интерес к своей компании, вам не составит труда удержать клиента.
- Превосходите все ожидания клиента.
Восторженный покупатель не только станет вашим постоянным клиентом, но и поспешит рассказать о вас своим знакомым.
- Станьте экспертом для вашего клиента.
Помогайте бесплатно решать проблемы покупателей, связанные с вашей деятельностью. Это могут быть семинары, мастер-классы, статьи и многие другие обучающие материалы.
- Повышайте сервис согласно потребностям ваших клиентов.
Призывайте к действию оставить отзывы и предложения. Это поможет вам узнать о своих слабых сторонах и оперативно их закрыть. А также отметить то, чем еще вы можете быть полезны.