+7 (3412) 77-44-28
Заказать звонок
www.lidkom.ru
О компании
  • О компании
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Блог компании
  • Вакансии
Услуги
  • Создание сайтов на 1С-Битрикс
    • Landing Page
    • Корпоративный сайт
    • Интернет-магазин
    • Готовые решения
  • Внедрение Битрикс 24
    • Настройка и подключение телефонии
    • Пакетные внедрения
Продукты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Сайты на Битрикс24
  • CRM-системы
Кейсы
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Landing page
  • Внедрение Битрикс24
Новости
Контакты
Ещё
    www.lidkom.ru
    О компании
    • О компании
    • Наша команда
    • Партнеры
    • Блог компании
    • Вакансии
    Услуги
    • Создание сайтов на 1С-Битрикс
      • Landing Page
      • Корпоративный сайт
      • Интернет-магазин
      • Готовые решения
    • Внедрение Битрикс 24
      • Настройка и подключение телефонии
      • Пакетные внедрения
    Продукты
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Сайты на Битрикс24
    • CRM-системы
    Кейсы
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Landing page
    • Внедрение Битрикс24
    Новости
    Контакты
    Ещё
      www.lidkom.ru
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Наша команда
        • Партнеры
        • Блог компании
        • Вакансии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Создание сайтов на 1С-Битрикс
          • Назад
          • Создание сайтов на 1С-Битрикс
          • Landing Page
          • Корпоративный сайт
          • Интернет-магазин
          • Готовые решения
        • Внедрение Битрикс 24
          • Назад
          • Внедрение Битрикс 24
          • Настройка и подключение телефонии
          • Пакетные внедрения
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
          • Сайты на Битрикс24
        • CRM-системы
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
        • Landing page
        • Внедрение Битрикс24
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (3412) 77-44-28
      Будьте на связи
      Ижевск, ул. Строителя Н. Шишкина, д. 3/1, кв. 124
      office@lidkom.ru
      • Вконтакте
      • Telegram

      Закон конверсии

      • Главная
      • Блог компании
      • Закон конверсии
      3 декабря 2016 0:54
      // Повышение продаж
      Сайт – это ваш менеджер по продажам. Представьте, что ваш продавец не умеет говорить. Попробуйте заклеить себе рот и что-либо продать клиенту. Уверен, что вас ждет масса впечатлений.

      Конечно, чтобы продать упаковку семечек, много разговаривать не нужно. Но есть более сложные продукты, которые требуют уточнений и вопросов, которые помогают понять объем работ и выставить цену. А значит, вам необходима определенная модель продаж с конкретными целевыми действиями. Это вовсе не значит, что сложный продукт сложнее продавать. Как правило, такие продукты приносят хорошую прибыль. Продавать их выгодно.

      График взаимосвязи стресса и целевого действия

      По вертикали изображена шкала стресса, а по горизонтали шкала целевых действий. На графике отражены 3 классических целевых действия сайта, которые рассчитаны на привлечение клиентов и продажу:

      1. Консультация – "Звонок или текстовая заявка с контактными данными для связи"
      2. Замер – "Звонок или текстовая заявка с контактными данными для вызова замерщика на дом или в офис"
      3. Покупка – "Online-оплата товара на сайте"

      Как только ваш потенциальный клиент кликнул по объявлению, он переходит в точку "0". Дальше в работу включается немой продавец "Сайт или посадочная страница". Всего за 30 секунд он должен выполнить следующие задачи:
      — Показать посетителю, что именно здесь он найдет то, что ему нужно;
      — Вызвать доверие реалистичными картинками, кейсами, документами и отзывами;
      — Подробно рассказать о продукте или услуге;

      Самое главное – убедить посетителя сделать целевое действие.

      Допустим, мы продаем строительство каркасных домов. Наш сайт демонстрирует посетителю каталог всех домов и предлагает совершить онлайн-оплату комплекта дома и услуги по монтажу. Через 3 дня после оплаты бригада обещает приехать и поставить дом.

      Ситуация реалистичная, но учитывая сумму (не менее 1 млн. руб.), уровень стресса будет зашкаливать. Отправить непонятно кому такую сумму денег психологически трудно.

      А теперь представим, что посетителю сайта предлагают ознакомиться с каталогом домов и оставить номер телефона для консультации, составления бесплатного проекта дома и 3D визуализацией.

      В этом случае решительность посетителя сайта увеличится, а уровень стресса приблизится к нулю, поскольку ценность, которую мы предлагаем в обмен на номер телефона гораздо выше. Мы ни к чему не обязываем – это важно.

      На этом этапе сайт свою продажу выполнил, теперь в бой вступает живой, говорящий менеджер. Именно он совершает конечную продажу, отвечает на все вопросы, выставляет счет и получает деньги.

      Я привел в пример очень грубую модель, которая состоит из двух целевых действий. На самом деле целевых действий может быть как больше, так и меньше, главное – контролировать уровень стресса потенциальных клиентов. От уровня стресса зависит количество совершенных целевых действий или конверсий.

      Снимаем "розовые очки"

      Низкий уровень стресса не всегда привлекает горячего клиента. Поэтому большое количество заявок не приведет вас к быстрым деньгам.

      Продажа любого товара – это последовательность разных событий и касаний. Чем дороже и технически сложнее ваш товар, тем больше касаний с клиентом. Что это значит? После того, как посетитель оставил заявку на консультацию для совершения конечной продажи необходимо сделать еще несколько звонков. Только в этом случае заявки с низким уровнем стресса доведут до результата. 


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Бизнес-советы4
      • Повышение продаж4
      • Управление проектами1
      • Электронная коммерция4
      Это интересно
      • Как работать с возражениями, чтобы легко и непринужденно продавать?
        Как работать с возражениями, чтобы легко и непринужденно продавать?
        21 мая 2018
      • Путь от офицера до директолога по продажам IT-услуг
        Путь от офицера до директолога по продажам IT-услуг
        17 мая 2018
      • Попробуй купить слона на сайте!
        Попробуй купить слона на сайте!
        14 ноября 2016
      Компания
      О компании
      Наша команда
      Партнеры
      Блог компании
      Вакансии
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM-системы
      Услуги
      Создание сайтов на 1С-Битрикс
      Внедрение Битрикс 24
      Проекты
      Новости
      Блог
      Наши контакты


      +7 (3412) 77-44-28
      office@lidkom.ru
      Ижевск, ул. Строителя Н. Шишкина, д. 3/1, кв. 124
      Алиса это умеет
      © 2023 Все права защищены. Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только с согласия правообладателей. Юр.адрес: 426015, УР, м.р-н Завьяловский, с.п. Первомайское, с. Первомайский, ул. Строителя Николая Шишкина, д. 3/1, кв. 124 индекс ОГРН 1141841002676 ИНН 1841041254 КПП 184101001
      • Вконтакте
      • Telegram