Ниже расписал основные критерии, которые влияют на успешность рекламных кампаний:
1. Качество посадочной страницы – страница должна быть релевантна запросу, рекламному объявлению, быть простой и понятной целевой аудитории.
2. Качество объявлений – добавляйте ключевые запросы в заголовки и тексты объявлений. Используйте построение текста по принципу ODC: Предложение – Дедлайн – Призыв к действию. Люди хорошо реагируют на слова магниты в тексте – гарантия, торопитесь, акция, подарки и прочее.
3. Повышение заметности объявления – укажите контактные данные, заполните виртуальные визитки, быстрые ссылки и уточнения. В уточнениях пропишите конкурентные преимущества продукта или услуги.
4. Тест – используйте разные варианты объявлений, неэффективные отключайте. Для одного ключа – несколько объявлений.
5. Снижение стоимости клика – акцентируйте внимание на точных запросах. Используйте низкочастотные и среднечастотные ключи.
6. Чистка трафика – используйте минус-слова для отсеивания ненужных кликов и экономии бюджета.
Цель – структурируйте рекламные кампании по регионам, городам и интересам целевой аудитории. Составляйте определенное объявление под каждый город.
7. Яркая фавиконка для увеличения кликов – фавиконка – это маленькое графическое изображение, которое показывается слева от заголовка рекламного объявления.
8. Ретаргетинг кампании – смысл ретаргетинга заключается в том, чтобы пользователю, который уже побывал на сайте показывать другую рекламу. Например, человек зашел на сайт посмотрел товар или услугу, но не купил, не совершил действия. Для него нужно показывать другую рекламу в сетях Яндекса – возможно, ему не понравилась цена, условия доставки, сайт не вызвал доверия и прочее.
9. Расчет бюджета – на начальном этапе вам необходимо ежедневно контролировать динамику показов и анализировать сопутствующие расходы. В дальнейшем вам будет легко сопоставить приемлемый эффект от кампании и необходимый бюджет.
Эти советы помогут вам избежать ошибок на старте. Помните, что после запуска рекламных кампаний вы должны быть в курсе дела: постоянно следить и анализировать все результаты.