VIHOREV INVESTMENTS SE – это инвестиционная группа компаний со специализацией на высокодоходную жилую недвижимость.
Процесс внедрения:- Сформировать удаленный отдел маркетинга и русскоязычный колл-центр в Ижевске для первичной обработки заявок и формирования встреч для менеджеров в Праге с целью сократить стоимость обработки единицы потенциального интереса.
- Обеспечить прозрачность расхода маркетингового бюджета и управление эффективностью.
- Обеспечить учет проведенных встреч менеджерами на объектах.
- Автоматизировать процесс повторного подогрева клиентов.
- Провели интеграции.
- Облачная версия Битрикс24.
- Платформа для недвижимости Profitbase.
- Система сквозной аналитики Roistat.
- Почтовый сервис Gmail.
- Редактор писем для рассылки Stripo.email.
2. Сформировали посадочные страницы.
Сделали 6 посадочных страниц на разные офферы через Битрикс24. Сайты и разместили на всех страницах смарт-каталог Profitbase.
![](/upload/medialibrary/e96/e965c4cb7ea00d2e5e216dfd39299e6c.png)
![](/upload/medialibrary/fd4/fd44dc74df73847187ff5a1dafe74720.png)
![](/upload/medialibrary/55c/55c0fd20fb9e5c81eff1a99aa85395f1.png)
3.Настроили рекламу
Чтобы сгенерировать и обработать русскоговорящую аудиторию на территории Чехии мы выбрали самые популярные источники трафика:
- Яндекс.Директ
- Google.Adwords
- fb.com
- vk.com
Заявки из Facebook и VK собирали через лид-формы внутри соцсетей без перехода на сайт и сделали интеграцию со штатными коннекторами Битрикс24. В результате заявки из соцсетей напрямую поступают в лиды.
Эти заявки получались дешевле, чем при отправке пользователя на посадочную страницу, но они были холоднее, ведь пользователь видел только рекламный оффер. Мы выбрали сценарий, по которому можем получить больше заявок, и продумали отдельные алгоритмы подогрева аудитории из социальных сетей.
![](/upload/medialibrary/ebe/ebe380eb351fb0a519936900567e0765.png)
4. Автоматизировали подогрев клиентов.
В сборе заявок через лид-формы есть два риска:
- Получение некорректных контактных данных;
- Получение слишком холодных лидов – люди недостаточно знакомы с продуктом для общения с менеджером.
![](/upload/medialibrary/4b4/4b4f4ca613259a475599ed8b3b88e4ce.png)
![](/upload/medialibrary/602/602b046c528b7bb71bff553d99b6c03f.png)
Этим сообщением мы проверяем корректность оставленных контактов и проводим первое знакомство с компанией. При клике на изображения пользователь переходит в смарт-каталог и видит детали предложения. Так мы в автоматическом режиме подогреваем клиента перед первым звонком менеджера.
![](/upload/medialibrary/3d5/3d57faeeaea9f41d0280c1173c0f1b50.png)
5. Проводили аналитику.
Для аналитики мы использовали систему Roistat. Коллтрекинг в данном проекте оказался не нужен, так как основная масса заявок приходит через лид-формы. Нам было важно учитывать не только лиды, а все поступающие обращения в социальных сетях, мессенджерах, онлайн-чатах, поэтому мы связали Roistat с открытыми линиями Битрикс24.
![](/upload/medialibrary/ae4/ae45d6b78b1186ccc55d4c87dadef476.png)
Это дает прозрачность хода рекламной кампании и возможность влиять на ее эффективность. Мы видим все поступающие обращения, заявки, звонки, их количество и источник, можем быстро формировать отчеты и контролировать расходы по каналам.
Результаты:
- За 2 месяца сформировали двухуровневый международный отдел продаж Ижевск+Прага. Теперь работа с русскоязычной аудиторией в VIHOREV INVESTMENTS SE строится по такой схеме:
![](/upload/medialibrary/5ac/5acc9ad9187b1e4a781932da41187830.png)
- Запланированный бизнес-процесс полностью реализован, обработка лидов систематизирована, все процессы прозрачны и контролируемы.
- Из рекламных каналов получили 262 лида со средней стоимостью интересующего объекта 10 миллионов рублей. Стоимость лида из Facebook - 2,53 EUR. Реализовали систему контроля и учета маркетинговой эффективности.
- В результате нашей работы у VIHOREV INVESTMENTS SE систематизирован отдел продаж, который эффективно работает между двумя странами. Русскоязычный сегмент аудитории обрабатывается по отдельному сценарию, отвечающему его потребностям. Маркетинг выстроен в соответствии с желаниями заказчика и с использованием актуальных инструментов и сервисов, позволяющих максимально эффективно обработать весь поступающий трафик.