Наша специализация
ChatApp - инновационная платформа, которая позволяет интегрировать самые популярные мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Avito и Vkontakte) в CRM Битрикс24. Сервис предоставляет вам уникальные возможности для улучшения взаимодействия с клиентами.
- Единый контакт-центр - теперь вы можете начинать диалог с клиентами через любой мессенджер из базы клиентов CRM, а также отвечать на сообщения в любое время. Вся информация о клиентах и история переписок собирается в одном месте, что значительно упрощает работу с ними. Новые контакты и сделки создаются в автоматическом режиме, а единая база типовых ответов позволяет быстро реагировать на запросы.
- Оптимизация работы операторов - сервис позволяет следить за нагрузкой и временем реакции операторов в режиме online. Вы можете отслеживать оценки и отзывы по каждому каналу общения, распределять роли и права доступа между сотрудниками.
- Сценарии автоматизации - платформа позволяет записывать на прием к специалисту, собирать отзывы и оценки от клиентов, а также реагировать на кнопки и команды с помощью специального робота. Дополнительно можно собирать важные данные и подписчиков.
- Автоматизация бизнес-процессов - с помощью ChatApp вы можете согласовывать и обмениваться документами через мессенджеры, использовать роботов и активити, встроенные в CRM.
- Статистика и аналитика - виджет для сайта позволяет видеть детальную информацию о клиентах, включая источники обращения и анализировать эффективность рекламных кампаний.
Подключиться здесь: https://chatapp.online/ru/referral/?p=10871