Вид деятельности: управлением недвижимым имуществом
Средняя выручка по отрасли: 33 млн. руб.
На момент обращения к нам у компании уже был установлен Битрикс24, внедряли самостоятельно и результат не устроил, обратились за доработками и помощью.
Проблема: отсутствие контроля над сделками и звонками менеджеров, клиентов вели в лидах, что доставляло неудобства. не могли отслеживать выполнение задач и движение сделок. Требовалась аналитика по рекламным кампаниям.
CRM способна закрыть все поставленные задачи. Наши эксперты настроили две воронки продаж. аналитику, автоматические бизнес-процессы, телефонию и открытие линии.
В результате, Заказчик может отследить движение всех сделок, прослушать звонки сотрудников и вовремя корректировать работу менеджеров.
Появилась возможность отслеживать аналитику и показатели рекламных кампаний. Открытые линии позволяют обрабатывать заявки быстрее и не терять их.
Вот такой отзыв ставил Заказчик.
