Клиент: управляющая компания "Парус"
Отрасль: операции с недвижимым имуществом
Средняя выручка по отрасли: 20 млн. руб.
Основная проблема: в потоке заявок обращения жильцов терялись, пропущенные звонки нигде не фиксировались.
Наши эксперты настроили:
1. Воронки обработки обращений жильцов;
2. Карточки сделки, лида, контакта, и компании;
3. Провели обучение сотрудников;
4. Настроили телефонию и маршрутизацию звонков.
В результате можно отследить каждое обращение по обслуживанию квартир, историю взаимодействия с клиентом, вовремя обработать все пропущенные звонки.
Ниже представлен отзыв о проделанной работе.
Автоматизация управляющей компании "Парус"
Сфера
Коммунальные услуги, ЖКХ
Сайт
Автоматизация управляющей компании "Парус"
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|