Создание одностраничного сайта.
Загрузка производственных мощностей завода вне сезона.
Увеличение количества входящих заявок: как на услугу анодирования, так и на готовую продукцию.
Ижевский завод анодирования производит анодированный алюминиевый профиль.
Что сделали
Вместе с руководством завода разработали УТП и упаковали предложение в виде посадочной страницы Landing Page. Процесс состоял из нескольких частей: во время разработки дизайна, для тестирования страницы была настроена и запущена рекламная кампания в «Один экран», для анализа первичного спроса на трафике из контекстной рекламы. Тест показал, что на небольшом трафике достаточно приемлемую конверсию.
Далее работа началась с более высокими объемами трафика и тестированием разных вариантов дизайна. Для анализа эффективности работы менеджеров была установлена IP телефония с функцией записи телефонных разговоров и внедрена CRM система, а так же установлен дополнительный сервис связи с клиентом за 26 сек.
Показатели контекстной рекламы: в самом начале проекта в данной нише в среднем в месяц было 67 заявок на почту со средней ценой 918 руб. (В стоимость заявки не включена стоимость обращений по телефону, так как статистику обращений по телефону ведет сам заказчик). За 8 месяцев нам удалось снизить цену заявки до 227р., при этом приходило в среднем по 216 заявок в месяц.
Произвели интеграцию CRM-системы Bitrix24 и автоматизировали бизнес-процессы обратной связи с клиентом.