Мы выделим самые популярные:
- Организационная часть работы. Трудно связаться с людьми, и качественно организовать трудовую деятельность, когда у компании несколько офисов и все в разных городах. Из-за чего в дальнейшем "хромает" как внутренняя коммуникация между сотрудниками, так и в целом качество работы компании,
- Отчетность и аналитика. Из-за отсутствия единого окна и данных для построения отчетов и сбора информации по деятельности сотрудников компании, чаще всего возникают сложности с оценкой деятельности компании в целом, так как у руководителей отсутствует возможность прозрачно оценить работу своих подчиненных,
- Скорость и качество работы с клиентами. Когда для получения необходимой клиенту информации требуется от 1 до 5-ти часов рабочего времени (и это только один клиент), становится проблематичной обработка большого количества клиентов, снижается качество обслуживания, и бизнес начинает терять прибыль.
Но что, если вы все же решились внедрить систему "Битрикс24", но сразу же наткнулись на первые трудности?
Такие как:
-где и как найти подрядчика для внедрения?
-сколько будет стоить внедрение?
-как собрать все требования и задачи по внедрению?
-как организовать сотрудников?
Мы поможем найти ответы! Регистрируйтесь на вебинар, который пройдет 18 февраля в 14:00 по МСК по ссылке.
У участников вебинара будет уникальная возможность задать все интересующие вопросы экспертам!