Оставьте заявку на получение услуги на нашем сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
23 мая впервые прошел масштабный цифровой форум «Территория продаж» от «1С-Битрикс». Основным организатором в Ижевске стала наша компания «Лидком.ру». 637 человек зарегистрировались на форум, 346 приняли участие.
В рамках форума прошли лекции и мастер-классы от топовых спикеров Ижевска:
- Надежда Бычкова, PR-директор «МойСклад», рассказала, что может убить бизнес в 2019 году. В законодательстве, оказывается, достаточно подводных камней, а теперь появились еще и новые требования. Было полезно узнать их, чтобы избежать глупых и опасных ошибок.
- Александр Потапов, видео-маркетолог, обратил внимание на видео-маркетинг как на часть стратегии продвижения и роста продаж. Он развеял мифы о видеоконтенте и рассказал, как правильно его делать.
- Ильнур Сагдатуллин, основатель компании Scriptsales, поделился фишками переговоров для продажников. 5 из 20 ушедших клиентов можно вернуть в рамках телефонного разговора, что было продемонстрировано на реальных примерах.
- Елена Дурова, руководитель школы ораторского мастерства «Резонанс», провела мастер-класс «Первая встреча с клиентом». Важно установить контакт и сделать так, чтобы клиенты доверяли продавцу. Елена рассказала, какие позы уверенности подходят для мужчин и женщин. Какие позы мешают в общении и негативно сказываются на продажах.
- Сергей Гринюк, менеджер партнерского отдела «1С-Битрикс», выступил с двумя докладами. Основные темы первого – эффективная онлайн-торговля и повышение конверсии сайта. Вторая презентация была посвящена правильной лидогенерации и пользе CRM. Почти все новинки Битрикс24 Сергей тестирует на своем семейном интернет-магазине, поэтому он предостерег участников от многих ошибок.
- Ирина Васильева, специалист по работе с клиентами «Яндекс», раскрыла секреты воронки продаж и возможные ошибки при ее построении. Постоянные касания с клиентом через контекстную, таргетированную, баннерную рекламу даже самого скептически настроенного клиента могут привести к покупке новых товаров и услуг.
- Евгений Глозман, руководитель отдела автоматизации «Лидком», сфокусировался на CRM как инструменте роста компании и тонкостях бизнес-процессов. CRM помогает экономить время и деньги, выполняя функции сотрудников.
- Игорь Балобанов, основатель консалтингового центра «Решение есть», рассказал, как продавать дороже в 3 шага. Для этого нужно аккуратно распределять финансовый поток, обращать внимание на жизненные ситуации клиентов и формулировать ценность.
- Иван Осотов, основатель «Лидком», разобрал ошибки реальных клиентских лендингов и рекламных кампаний. Нужно правильно формировать цели и ожидания для рекламной кампании, определять сегменты и целевые действия для лендингов. А конверсию рекламных кампаний лучше повышать через интеграцию, аналитику и интерпретацию данных.
Участники оценили полезность информации и уровень организации мероприятия:
- Васильева Татьяна Владимировна, ООО «НИКО»: «Форум организован качественно, все четко и вовремя, интересные лекторы».
- Данышева Светлана Геннадьевна, ООО «Ресурс»: «Отличные темы, хотелось бы глубже изучить CRM».
- Димитриева Альбина Ануровна, индивидуальный предприниматель: «Отличное мероприятие. Проводите чаще семинары, форумы, конференции».
- Кашин Виктор Анатольевич, Herbalife Nutrition: «Все грамотно организовано и интересно преподнесен формат».
Благодарим за поддержку наших информационных партнеров: ИжевскИнфо, Бизнес Инкубатор, Корпорация развития УР.
Фотографии с форума можно посмотреть и скачать здесь: https://yadi.sk/d/0MgRivDsl6oUKA