Иван Осотов, компания lidkom.ru:
«Существует два типа CRM-систем, созданных на основе разных технологий. Первая — Saas — система как сервис. В этом случае программное обеспечение и данные находятся на сервере поставщика услуг. Компания получает online- доступ к системе через браузер, программу-клиент или мобильное приложение, а все процессы происходят на стороне поставщика услуг. Вторая —Standalone. Это лицензия на установку и использование программного продукта. В этом случае компания получает решение, которое устанавливает на собственный сервер и, при желании, дорабатывает под свои потребности».
По словам Осотова, у новичков использование CRM может вызвать ряд вопросов и затруднений, однако при ее грамотном внедрении и поэтапном обучении сотрудников, переход на новую систему будет «безболезненным».
Попробуйте Битрикс бесплатно и получите бесплатную консультацию по CRM-системам, на сайте madeinudmurtia.ru