Оставьте заявку на получение услуги на нашем сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Компания Lidkom увеличила качество настройки в Яндекс.Директе
Ежеквартально Яндекс подводит итоги работы сертифицированных рекламных агентств.
21 апреля 2016
Яндекс подвел итоги 1 квартала 2016 года по сертификации агентств, работающих в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
По итогам 1 квартала компания Lidkom подтвердила свой статус и показала рост рейтинга на 1,5 балла (итоговый 9,95 из 10) по отношению к предыдущему периоду. Итоговый балл агентства интернет-маркетинга и рекламы Lidkom – "выше среднего", который означает, что компания показывает хорошую динамику как по качеству настройки, так и по клиентскому сервису.
«Кроме этого есть показатели, с которыми еще нужно работать и подтягивать, в том числе нужно подтягивать и образованность клиентов, чтоб запускать сложные рекламные стратегии. Уверен, что в следующий отчетный период мы снова покажем рост в рейтинге»,– считает руководитель компании Иван Осотов.
Полученные баллы присваиваются на основе анализа всех сертифицированных агентств на основе целого ряда метрических показателей качества работы с клиентами и бизнес-показателями агентства как партнера Яндекса.
Достигнутые показатели, и, как результат, прохождение сертификации – это результат напряженной работы коллектива агентства в течение всего квартала по всем кампаниям клиентов.
Заказать услугу
|