В наше время все компании, независимо от их размера, занимаются продажами. Как автоматизация продаж и внутренних процессов влияет на бизнес?
1. Супер-крупные компании
Для таких компаний, как правило, некоторые процессы уже автоматизированы, включая продажи. В этих случаях автоматизация может быть расширена на внутренние процессы, такие как:
-Счета на оплату
-Организация отпусков и выходных
-Найм сотрудников
-Коммуникация с партнерами
-Работа и исполнение задач
Такое продвижение автоматизации помогает оптимизировать ресурсы и усилить контроль над компанией.
2. Средний и малый бизнес
Большинство средних и малых компаний уже разработали определенные производственные процессы, запустили рекламу и начинают обрабатывать заявки.
Однако с ростом бизнеса возникают проблемы: ухудшается качество обслуживания, предприятия забывают о клиентах и теряют привлеченные обращения. Чтобы избежать этих проблем, рекомендую с самого начала внедрять систему учета заявок и продаж.